20.10.2021

Калуга-2008. Стояние на УГ

19.10.2008 Nadin

    Выехали на фестиваль мы значит в среду вечером при каких обстоятельствах я уже писала…

    С самого начала, вернее, с дурного сна Даны и блужданий по ночной Туле в попытках всё-таки выехать в сторону Калуги и заканчивая этим ужасным ДТП на обратном пути ничего хорошего от фестиваля в Калужской области ожидать не приходилось.

    И всё-таки мы это сделали! Предлагаю всем выдать значки: «Я пережил стояние на УГ»! (УГ – это так мы сократили название речки Угра, на которой в 1480-м году русские выгнали татаро-монголов и окончательно освободились от Ига. Правда, каким боком туда затесались германские рыцари 14 века не понятно. Да и норманы 10-го века — тоже неясно, английские лучники 12 столетия, вероятно, мимо проходили по временному коридору и не смогли удержаться чтобы не поучаствовать в реконструкции (если это так можно назвать) битвы на Угре.).
А начиналось так радостно! После 13-ти-часового пути въезжали на территорию фестиваля с радостными криками и развевающимися знаменами «Цитадели». Мы-то думали, что едем на нормальный фест…

     Тепловая пушка (здоровая труба, испускающая тёплый воздух в длиннющие шатры и прозванная в народе просто «коллайдером»)) была моментально обнаружена в шатре. Выдали пенки, спальники. Деньги за дорогу вернули. Еда была афигенно вкусная и на халяву. В общем всё, что нужно для счастья.

     Однако, радость была недолгой. Сначала в наглую отобрали спиртное прямо из пакетов.

    Потом на организационном собрании устроители мероприятия на вопрос «что мы тут должны делать?» ответили изумленно «а мы думали, вы нам скажете, что вы тут делать будете». В итоге только незаурядный дипломатический талант Костяна и фанатичное рвение Юрия – руководителя клуба гобло-русичей из Старого Оскола позволили всё же начеркать примерный план спасения фестиваля.

     Почему гобло-русичей?

  • Потому что костюмы у них синтетические,
  • потому что с самого начала они подмазывались под организаторов, вероятно, в надежде отжать у них на будущее денег,
  • наконец, потому что никакого уважения не может вызывать человек, позволяющий себе ворваться и наорать на 20 человек, сидящих мирно за столом, что они все уроды, из-за того, что вечером после трудного дня пьют пиво, цитирую для истории крылатые фразы Юрия, охарактеризовавшие весь фестиваль в целом: «Пиво – это женская моча. У мужчин вызывает импотенцию. У женщин отторжение плода. Я стукач

    Изумлению, конечно, не было предела! Ну не пьёшь ты – ну зачем к другим лезть. Все люди взрослые. Пахали весь день, развлекая полтысячи школьников. В общем, до сих пор не понимаю, как мне удалось утащить под мост народ и не допустить драку. Ребята у нас жесткие и к быдлежу на фестивалях непривычные, так что разбили бы голову русичу, он правда успел быстренько после своих слов к организаторам убежать, а я воспользовалась моментом и шоком пацанов, чтобы уговорить всех рвануть под мост – там было единственное сухое место, ведь на улице шёл дождь, а в шатры ни к студентам, ни к организаторам нас не пустили бы – там у них религия, что пиво-это зло.

     В общем, сели мы под мостом с гитарой. Везде туман и мелкий дождь, почти ничего не видно, лишь изредка шумят поезда, тихо журчит внизу Угра, светит одинокий фонарь, и звёзд почти не видно из-за туч. Такая романтика! Такая свобода и кайф. Ведь это то самое историческое место, откуда пошла русская свобода, ею пропитан воздух, ею пахнут мокрые деревья и травы, она витает в небе и забирается в душу, заставляя забыть весь негатив вечера, вспомнить старые студенческие песни. Собственно Сидение на Угре под мостом – это было чуть ли не самое кайфовое во всем фестивале. Были только мы вшестером, да ребята из тамбовского ОСХ. Потом ветер изменился, холодные мелкие капли стало задувать под мост, мы уже успокоились и пришли к выводу, что так дело не пойдёт, хоть это и УГ-фестиваль, но мы его участники и имеем право на нормальный отдых под крышей. Вследствие чего Михалыч как делегат от реконструкторов был заслан к организаторам и договорился, чтобы мы сели во втором шатре, в котором ни деревянных полов не было, ни тепловой пушки, но так даже и лучше, привычнее что ли. Скоро к нам присоединилось несколько студентов, не побоявшихся обещанной «великой кары» всем тем, кто выпьет пиво. Подтянулись фашики (реконструкторы немцев Второй Мировой войны) и ещё куча народу. Пели песни, болтали, знакомились с ребятами из разных городов – в общем, как бы ни старались организаторы мы всё равно устроили себе праздник жизни, который по умолчанию подразумевается на любом фестивале. Сидели допоздна, а утром опять толпы школьников.

     Если бы не педагогический опыт «Защитника» , наверное, ничего бы у нас организовать не вышло. А так 3 точки: «Бой с рыцарем», «Средневековые игры» (бой на камизах и перетягивание алебарды), «Стрельба из бомбарды» работали силами «Цитадели» исправно.

    Если честно, я очень боялась вначале, что «дети» — 6-11 класс уже очень взрослые и не поведутся на наши наивные конкурсы. Оказалось наоборот! Интерес у ребят был огромный! Они задавали вопросы внимательно-внимательно слушали каждое наше слово, участвовали охотно во всех конкурсах. Больше всего мне запомнился мальчик, увлекающийся норманнами 10 века. Я правда довольно поверхностно знаю ранятину, надеялась, что смогу придумать что-нибудь на ходу – ан нет! Он от меня так и не отстал, пока я ему не рассказала всё, что только знаю про мечи, их изготовление, инструменты кузнецов и т.д. Всю выжал до капли, маленький черно-глазенький чертёнок! Ещё удивила группа из 9 девочек, которые так внимательно слушали про моё платье, что я уж думала, что никогда не заткнусь – так развернулась душа, тоскующая по благодарным, интересующимся слушателям. Был правда в работе точек и 1 спорный момент, когда пришли 10-тиклассники – здоровые такие бугаи-акселераты, и была среди них группка из 4-х юных скинхедов. Одного из них мы уговорили поучаствовать в бое с рыцарем. Пока он одевал бригу, шапель, подшлемник и кольчужные перчатки, Костик подошел к Пете, который был в роли рыцаря и тихонечко сказал: «Ударь ему по макушке пару раз хорошенько, потому что парень неадекватен, чтоб дури сбить немного.» Ну Петя и щёлкнул так…в полсилы линеечкой, хотя до этого практически никому из детей не бил по голове, максимум обозначал удар, и сразу словно всё стало на свои места – когда юный нацист снимал шлем, у него уже совсем были другие глаза – словно в них серьезность появилась и осознание того, что он не король мира, он мигом перестал угнетать одноклассников, и как-то даже успокоился, хотя, может, просто устал. Вот так «Цитадель» воспитывает молодежь – что толку ему что-то объяснять, когда можно 1 раз показать силу – и сразу зауважает.

     После первой волны школьников была инсценировка битвы на Угре: 6 гобло-русичей против 6 евро-моголов. Собственно монгол был только 1, 3-4 бойца из «Цитадели», 1 из ОСХ, 1-2 из орловского клуба «Хорс».Цитадель» всегда сражается на стороне зла – так что мы даже не сомневались, что наши будут татарами – пацаны поснимали все налатники с орлами, сделали узкоглазое выражение лица и пошли – делать нечего – надо же было спасать этот УГ-фест, да и детей жалко – всё-таки они пришли посмотреть разрекламированное сражение и не заслужили обмана. Их восторженные глаза – они же впервые в жизни видят «сражение» — это лучшее оправдание нашему присутствию на фестивале.)

     Хоть бойцов было и немного, но показуха получилась всё равно очень зрелищная. Включили сильную патриотичную музыку. Юрий пафосно изображал князя-защитника Отечества, а в конце бойцы братались – в смысле сходидись в 1 круг и обнимались, а потом что-то кричали вместе с поднятыми вверх мечами, ну и, конечно, фотографировались со зрителями.

    После показухи был сытный обед, а потом сразу вторая волна школьников и всё заново: точки, битва – на износ. До сих пор не понимаю, как я умудрялась столько слов сказать, тем более, что ничего не учила, а находу импровизировала – наверное, это вдохновение и подзарядка от лучистых детских глаз))) Серега с Михалычем эффектно стреляли из бомбарды, вызывая ещё большее восхищение у ребятни – дым, грохот – настоящий кайф! После точки со стрельбами они приходили все такие чуток присмиревшие, успокоенные и добрые))) Серега-2, он же мелкий, он же Shark классно справлялся с ролью оруженосца, которые одевал ребят на бои против Пети и Стаса из тамбовского ОСХ, которые менялись, когда уставали. Правда, в роли рыцаря также успел побывать и Костян и сам Shark. Из других точек были интересные стрельбы из лука, виртуозные бои скандинавов на топорах, мечах без шлемов, в соседнем шатре школьникам показывали рукопашный бой ребята из школы русского боя «Русский щит», а также шутки и прибаутки фольклорных ансамблей из Новосибирска и Омска. Правда, потом организаторы говорили, что примерка доспехов и бои с рыцарем понравились больше всего ребятне. Во всяком случае мы очень старались.

    Первая инсценировка битвы была на улице, а остальные в шатре, потому что дождь шёл почти всё время: дороги в лагере превратились в борозды грязи. Бедный мой десятисантиметровый шлейф юбки шелкового котарди – больше всего он был похож на прилипший кусок грязи монотонно-коричневого цвета. Даже и сейчас, приехав домой, я до конца отстирать его не смогла, вернее, из фиолетового слой преварился в фиолетовый с коричневым оттенком. 

   В общем два дня – это был наш максимум — после второй битвы мы бегом собрались и не дожидаясь ужина свалили с фестиваля – от этих псевдо-православных сектантов-фольклорщиков (вы мне простите, но я считаю, что кичиться своими традициями и верой настолько, как они (петь молитвы утром и вечером в тридцать голосов в грязном шатре, а не в церкви, играть на гармошки в 7 утра, когда рядом с тобой спят люди, быдлить и заставлять жить правильно всех вокруг, ходить в сарафанах и с лентами в волосах всё время), — это неправильно, фанатизм и фальшивость. Бог и традиции должны быть в душе, не надо впадать в крайности и во всем стремиться показать исконную русскость и тем более не надо заставлять других жить по своим правилам. У нас свобода выбора, между прочим.   

    Ладно, надоело о грустном – надеюсь, фольклорщики и гобло-русичи поскорее сотрутся из моей памяти. Останется только хорошее, а именно шашлыки с Олегом и Владимиром – организаторами Изборска в первую ночь, песни герцога Тирольского и Сира, и разговоры о судьбе и будущем российской реконструкции, гитара под мостом через Угру и обаяние тамбовских тамплиеров, дети с их невероятной энергетикой и светящимися от счастья и наивного восторга глазами.

   Никаких кузниц и ремесленных мастерских на фесте не было, если не считать мастер-класс по изготовлению куколок из платочков и всяких безделушек из глины. Я себе купила и кулончик, и свистульку, и тарелочку, и оберег-куклу. Но кстати и правильно сделала, что всё-таки взяла эту языческую поделку-талисман, ведь на обратном пути в нашу газель врезалась пятнашка на огромной скорости. Толчок был очень сильный, и если б Серега не поймал меня, схватив рукой за спальник, как пить дать я бы до потолка подскочила, а потом на оружие свалилась бы – а там, фиг его знает, чем это могло бы закончиться. Слава богу пострадавших нет, газели помяли левое крыло, пятнашка в смятку – он гнал по ночной Туле не меньше 120 км\ч. В ГАИ провели полночи, в итоге нашего водителя признали виновником, хотя, конечно, можно оспорить, но это не сейчас уже. Получается, что все деньги, которые он заработал за поездку, пойдут на ремонт машины –жалко водилу, но он сам не видел знак из-за плохой погоды и темноты – это дорога, хорошо хоть живы все остались, даже без синяков обошлось.
Вот такое закрытие сезона получилось.

Интересное в блогах:

  1. Способы ориентирования:Ориентирование во времени и пространстве.
  2. Блогимира написали про продуктивность труда
  3. Замшевые сапоги – это просто супер!!!
  4. Танцевальный стиль крамп в студии Холимикс
RSS Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

В рубриках: Мероприятия | 29 комментариев »

29 комментариев

  1. Миша пишет:

    всё было очень сиранеее!!!)))

  2. Анаксис пишет:

    Реально, так все и было! Зачет авторам! Это был не фест, а скорее УГ! Народ, что там был выстоял! А от «феста» ничего кроме как убытков я не получил!

  3. Андрюха(немец с Орла) пишет:

    Было прикольно. Рад был побывать на таком движняке несмотря на все косяки в организации феста. Воронеж-мегареспект! «Цитадель» рулез)))
    С уважением немцы с Орла(Андрюха и Серега)
    p.s.- «Отторжение плода, импотенция и женская моча это жесткое зрелище. Я стукач».

  4. nadin пишет:

    о!!!! фашики!!! внучики!!! рада вас видеть! спасибо за фоточку с автографом! Респект вам за организацию веселье в студенческом шатре.
    p/s/ ШЕФ! НЕ БУХАЙ!

  5. Андрюха(немец с Орла) пишет:

    Йахууууууууу))) Ды незачто))) У нас часто такое веселье бывает на фестах по Войне. Вот адрес нашего форума. Заходите
    http://orrelrkka.clan.su/forum/

  6. Миша пишет:

    и ваще!!!1адин Лена песши правду!!1мы не сократили а переименовали..ибо фест этот = унылое гавно (т.е. УГ)

  7. nadin пишет:

    Андрей, спасибо за ссылку! Зарегилась!
    Миш, а я свою долю кайфа получила от фестиваля, хоть было и трудно, но мне всё равно понравилось, что мы вместе выбрались туда и с кучей народу познакомились

  8. Андрюха(немец с Орла) пишет:

    Я впервые был на фесте по средневековью и всячечкой старине, поэтому мне сложно судить о данном фесте ибо мне не с чем его сравнить. Ну было нормально, терпимо. Плюсы свои были. Например вот с вами зазнакомились, пофоткались, попились)))Да и для общего развития полезное мероприятие тоже. А что оно «У.Г.» тут уж вам, деды мои дорогие, виднее. Вы в теме. А мы простые немецкие туристы-зеваки)))

  9. СерП пишет:

    самое главное пообщались со старыми знакомыми , познакомились с новыми людьмию

  10. Андрюха(немец с Орла) пишет:

    Привет Петро!!! Абсолютно с тобой согласен. Если у нас будет крупный и зрелищный фест по ВОВ, то надо будет вас всех пригласить как зрителей. Отдохнете и поболеете за внучков))) кхе-кхе)))

  11. Герцог пишет:

    А этому горе-трезвеннику-гобло-русичу по морде так и не стукнули???

    жаль…

    товарищт епплан еще тот…

  12. Миша пишет:

    2Герцог
    хотелось..но после последнего «Я — стукач!» он резво смотался к оргам…а мы пока переваривали всё им сказанное.

  13. nadin пишет:

    Герцог! собирались тебе звонить в субботу, когда в ДТП в Туле попали)
    А вообще рады были тебя увидеть в Калуге! В первый вечер веселуха и всякий экшн — почти полностью твоя заслуга!!!

  14. Вячеслав пишет:

    Мне одно не понятно — какого хера вы вообще поехали на этот фест. Единственная ошибка организаторов — что вас пригласили. Вы абсолютно не понимаете что есть труд. Для вас любое мероприятие — это бухло и разврат. И тем более, что делали «европейцы» клоуны, на ресторации Русского события? Единственное верное место для вас на этом фесте — это под мостом реки Угра, как выяснилось где вы и находились, а не на плошадках!
    И еще, на врядли хоть кто то из вас устоял против одного из казаков.
    Так что не вые..сь
    И действительно, сделайте милость не приезжайте на подобные мероприятия.

  15. nadin пишет:

    Сомневаюсь, что ваш казак устоял бы даже против меня в спарринге в доспехах.
    Если ты думаешь, что ходить весь день в с 30-ю киллограммами железок на теле – это легко – поздравляю! Ты не знаешь физику.
    Если ты считаешь, что молиться в грязном углу армейской палатки – это суть православия – поздравляю! Ты ничего не понимаешь в своей религии. Бог должен жить в душе, а молиться надо в церкви. Лично мои религиозные чувства были осквернены вашим поведением. Как-то я привыкла к тому, что идёшь в церковь как на праздник в новых туфельках и чистом, наутюженом платочке, но никак не в ботинках, облепленных, 3-мя килограммами грязи, в затхлый уголок, в котором мы мешки для мусора хранили.
    Но и то, мы же перебороли свой протест против вашей традиции, какого тогда вы к нам стали лезть с упреками, когда мы собрались за столом после трудного дня, чтобы исполнить свою традицию, между прочим имеющую глубокие корни в истории нашей родины. (Я говорю о том, что после татаро-монгольского нашествия на Руси все стали пить. И в этом отношении мы гораздо ближе к истокам русской культуры, чем вы с фальшивыми надуманными запретами и проблемами.).
    По поводу ошибок организаторов – дети, вот у кого надо спрашивать, что им больше понравилось – примерка блестящих доспехов и бои с рыцарями, или скучные хороводы и неменее скучные пляски с деревяными ножами.
    На фест мы поехали, потому что нас попросила об этом Администрация области, но, поверьте, больше такой ошибки не сделаем

  16. Roman пишет:

    Ударим бухлом и развратом по сектанству и клоунаде!!! )))

  17. piton пишет:

    Вячеслав, мне тоже одно непонятно-какое ваше нахрен дело? Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ организатором данного говёного мероприятия на которое нас ПРИГЛАСИЛИ. И я считаю что вы невправе судить нас по своим меркам. Мы на етом стоянии на уг являлись одним из самых лучших клубов в отличии от какаихто сраных гоблинов в джинсах и кольчугах с поясами современной армии. Мне также непонятно что делали там вы. Вы не являетесь организацией занимающейся средневековьем и не вам нас учить, как себя вести. Быть может ваши «дети» в 19 лет не способны принимать здравых решений-что ж, жаль что они столь убоги что, вы правы только в том что им не стоит даже пить пиво, не то что отходить от маминой юбки. С уважением Пылёв Денис сержант клуба Цитадель.

  18. Сафка пишет:

    Вячеслав пишет:>И тем более, что делали “европейцы” клоуны, на ресторации Русского события?

    Да будет вам известно, уважаемый, что ресторация и реставрация события — это две абсолютно разные вещи, и прежде чем говорить о чем-то, вы сначала подумайте, о чем хотите сказать.
    Судя по тому, что я видела на фотографиях, европейцы смотрелись именно европейцами, а не помесью джинсовых людей в рубашках с синтетической тесьмой 😉
    Есть над чем задуматься)))

  19. Миша пишет:

    Слава…единственная ошибка это то что ты родился..слейся с блога и сектантов своих попяч..ибо только ОНОТОЛЕ НАШЕ ВСЁ!!11пыщ

  20. nadin пишет:

    Сафка, европейцы там были путёвые, потому что это были мы)))
    А вот русичи с армейскими ремнями в синтетических плащах, с пластмассовыми бусинками, покрашенными в золотой цвет и облупившимися от старости — это было ужасное зрелище. Реконструкторами их назвать нельзя ни при каких скидках. Но самое ужасное — это было их поведение и политика бомжевания денег у администрации, ради чего они и куколку Берегиню Якименко подарили и распинались «мы за Русь и против алкоголя». «Я стукач!» и т.д.

  21. Сафка пишет:

    Лен, я вот этого не могу понять, ну называешь себя реконструктором, ну хоть по минимум соответствуй. Никто ни от кого ничего не требует, но неужели самому приятно? Нет денег на шелка и бархат, так никто и не застявляет. Лен и шерсть никто не отменял, русская школа вышивки не менее богата, чем европейская. С ремнями, конечно, могут возникнуть проблемы, это у нас в Воронеже как-то попроще, но выкручиваются же как-то люди. не желаю гобулями выглядеть… А тут как-то совсем уж откровенно…
    Я, извините, на заре своей ролевой жизни ходила, первые несколько месяцев, и то потом сшила себе приличный костюм, по ролевым меркам очень даже неплохой и аккуратный. А рубашка до сих пор есть, льняная, между прочим. Если от нее отпороть синтушную тесемку, вообще отлично смотреться будет… Ну это уже лирика, че-то меня не в ту степь понесло…

  22. Илья Чешегоров пишет:

    Здравствуйте, друзья! Пишет вам один из «псевдо-православных сектантов-фольклорщиков»(цитата). К сожалению, мы не поняли друг друга и хотелось кое-что прояснить.
    1. Молиться утром и вечером, а также перед трапезой не признак секты, а обыкновенное православное правило, а нелюбимый вами угол нёс в себе изображение иконы (в общем плане фестивальной символики, баннеры с которой опоясывали нашу палатку), потому молтва происходила там. Грязная обувь-не повод от молитвы уклонятся, а повод её помыть(обувь). Весь не очень чистоплотный антураж-не наша заслуга, а данность этого мероприятия, опять же, каждый боролся с ней(данностью) в меру своих сил и желания. И ещё раз, хочу уточнить: православие это ОБЯЗАТЕЛЬНО молитвенное служение, но не только…
    2. Мы не «кичимся своей русскостью», мы её (т. н. русскость) ценим, для нас важно не стать «не помнящими родства Иванами», многие из нас занимаются личной генеалогией и знают своих предков до 17 века и ниже, это не повод для гордости, это желание знать свою личную, семейную историю и передать своим детям..А культуру русскую мы просто любим и уважаем, и знания о том как одевались, вели себя наши пращуры мы почерпнули в этнографических экспедициях ,в основном, и лишь немного из литературы. Это не мешает нам с любовью и уважением интересоваться другими национальными культурами.(В том числе и итальянской)
    3.Конфликт, по поводу пития пива, если не ошибаюсь «Баг-Бира»( омский, изначально бренд,так к слову) возник не из-за самого факта(пейте на здоровье, мы сами(мужская половина) отнюдь не всегда трезвенники), а из-за того что некоторые молодые люди не стеснялись в выражениях, тем самым нарушая право всех присутствующих эти выражения не слушать..Опять же дети(лица до восемнадцати лет там были, и все кто хотел пива(такие были исреди нас)-пили его спокойно непривлекая внимания и не делая рекламы прямо в палатке..
    4. Оскорблять людей по сети, как-то…не мужественно. Надеюсь мы все сможем поучаствовать в следующем фестивале и выяснить наши разногласия.
    С уважением,(но не с извинением), Илья. Омск. «Сретение»
    P.S. Можете удалить, но постарайтесь перед этим прочитать..

  23. Roman пишет:

    Прекрасно. Следующий крупный фестиваль называется «Черноморское порубежье», проходит с 30 апреля по 3 мая под Краснодаром. Надеюсь ваших знаний об исторических костюмах хватит на то чтобы заявиться на него и полноценно поучаствовать.

    Больше информации вы можете сами отыскать позже на страницах Тоже Форума (общеросийский исторический ресурс).
    Успехов вам в реконструкции.

  24. Миша пишет:

    ЭЭЭ блин…разнылись из за одного матерного слова в ПЕСНЕ!!!молодцыы =))

  25. nadin пишет:

    Илья, извините меня пожалуйста за эмоцианальный отчет, может быть, я действительно погорячилась с выражениями. Сейчас, когда впечатления улеглились, я о фестивале в Калуге вспоминаю, как о трудном испытании, приключении. Опять же неоценимый опыт общения с людьми, которые живут по-другому — правда интересно ведь.
    Цели кого-то оскорбить у меня не было, просто действительно не поняли друг друга, наверное — надо больше общаться. А мужественности в сети от меня тоже глупо требовать — я же девушка.
    з.ы. у меня кстати тоже дома где-то хранится тетрадочка с родовым древом до начала 18 века (в 12 лет интересно было — вот и начертала по городским архивам). И русскости я тоже не боюсь — в 14 лет собирали с Раисой Дерикот (мой учитель по стихам) по селам юга Воронежской и Луганской областей национальный русский и украинский костюм по деталям из сундуков старушек для выставки в краеведческом музее. С православием, правда, не так хорошо у меня сложилось — но у нас в клубе есть люди, которые этим серьезно занимаются: Дана вот даже в Семинарии училась, а Костик каждый год в Крестном ходе участвует, а Люба в хоре церковном поёт. Так что мы вовсе не абсолютное зло, как вы, возможно, подумали.

  26. Миша пишет:

    я апсолютное зло =)

  27. Der Rattenf?nger пишет:

    Лена — мужественность порой присуща и женщинам, в то время как некоторые мужчины, напротив, лишены этого качества.
    (Мужество — это храбрость, присутствие духа в опасности — словарь Ожегова).
    P.S. В сём каментарие нет оскорблений в чей-то конкретный адрес.

  28. Der Rattenf?nger пишет:

    У нас уже есть одно зЛо — кАкАшкин!!!!

  29. Илья Чешегоров пишет:

    Спасибо за реакцию..К сожалению, мы не кчавствуем в фестивалях реконструкций, т.к. не являемся реконструкторами, но за опосредованное приглашение спасибо отдельно. Если интересно, чем мы всё-таки занимаемся, можете заглянуть вhttp://www.ruplace.ru/ и http://buza.su/, в контакте «русский традиционный костюм», мы там есть(жена, вернее)и http://www.folklore.ru/, я поглядел ваш клуб в интернет-исполнении — интересно)), юность раннюю вспомнил..
    Желаю новых знаний на пользу!

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.