18.04.2021

Приволжский штандарт-2016: Житие святой Гликерии

31.08.2016 Nadin

20160831_161345
Сейчас, когда первые эмоции уже слегка улеглись, хочется анализировать мелочи, разбирать по косточкам нижегородский миракль, писать оду дикции, декорациям, гриму и реквизиту, но тогда…Это было полное погружение в библейские времена: рассказчица сюжета смогла зацепить, закружить и увести за собой в Трионаполис. Причем, я не могу сказать, что у неё были какие-то прям волшебные слова, наоборот – простая, сильная история про девушку, принявшую мучиническую смерть во имя своей веры, рассказанная ясным языком без излишних усилений, прилагательных, без фальши многословия.
20160831_161801
Актёры! Особенно Саша Давыдова-ей веришь от чистого сердца Так убежденно, искренне она говорила. Даже в настоящем театре грань между спектаклем и реальностью толще, чем здесь.
Увидев реконструкцию миракля, я, наконец, начала понимать, как христианство завоевывало и поддерживало свою власть над людьми? Вот как раз этими простыми, щемящими душу историями, когда ты сочувствуешь изо всех сил, и восхищаешься красотой и стойкостью мученицы и начинаешь хотеть изо всех сил тоже стать светлее, чище, как Гликерия…
Ещё чудовище…
20160831_161412
Нечеловеческое рычание, прям реально страшно до глубины души. Дети с деревянными арбалетами, топориками и мечами чуть было не накинулись на него – так им было жалко Гликерию, и ведь они совсем не испугались зеленой глиняной маски и размеров «зверя».
Когда же он стал терзать девушку, разрывать на лоскутки – это был какой-то абсолютный кошмар, пережить который вновь просто не возможно. Кульминационный момент пьесы совпал со слезами и смятением, другие зрители тоже запереживали сильно.
Ну и, конечно, в конце всё стало хорошо, но однако же эмоции пришлось пережить сильные.
Давайте я вам ещё расскажу про актеров.
Вот Зевс-громовержец, его основное прдназначение было – эффектно упасть. Вот такая роль без слов, но яркая.
20160831_161641
Вот игемон. То ещё злодейское, решительное лицо. Что-то в нём скозило такое солдатское, грозное и жестокое. Плохие персонажи сыграть тяжелее, чем хорошие. Но здесь было очень точное попадание, вытянул, был достаточно тверд и убедителен.
Ангелочки – чистые, нежные.
Жители города – очень разные с неуловимо меняющимся настроением, характерами.
Вобщем, было круто! Мы желаем новых проектов команде ну и успехов в развитии нового интересного направления экспериментальной истории-реконструкции средневекового театра.
20160831_162547

RSS Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

В рубриках: Фестивали | Комментировать »

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.