#Прага#Нюрнберг
30.12.2017 Nadin
Утопающая в весенних ароматах Прага неразрывно связана в моих воспоминаниях с «Нюрнбергом».
Гулять по запутанным улочкам, всё больше в темноте после боёв, когда закрыты почти все магазины, бары и клубы, только свет фонарей, отражаемый на старинных часовнях, черепицах и площадях.
Влюбляться в дворики и монастырские пивоваренки, укрытые от любопытных глаз, сюда может найти дорогу только искушенный путник, здесь можно разжиться черничным, или голубиковым пивом. Ах, оно настолько легкое и приятное после изнурительного солнца и адреналиновой пытки боёв.
А ещё ведь есть парки и в них тёмные укромные уголки…
В 21 на 21 в Праге наши тогда проиграли 1 сход: прозевали начало боя, украинцы стали быстро теснить центр — это Ильяс со своими кикбоксерами проламывал нашу стеночку. Шугаеву тогда сломали пальцы, Сажину, как всегда, разбили лицо, остальным нюрнбежцам тоже досталось. В сущности не они были виноваты в том, что остались у дальнего борта ристалища «Медвежья пядь» и «Партизан1″ — 2 отделенных друг от друга очага сопротивления, окруженные со всех сторон превосходящими по численности противниками.»Берну» гордость не позволяла сдаться, просто поднять руку вверх, или преклонить всего лишь 1 колено. Лучше травма, лучше врачи и таблетки, чем секундная сделка с совестью, в простонародье называемая позор.
Курицину тогда вырвало плечо, просто мышцы не выдержали, Вилли получил травму кисти.
Маршалы остановили бой, когда на ногах оставался, по-моему только Кунченко. А ведь у Партизана1 впереди были ещё бои навылет и финалы…
Иные считают, что берновцы слишком высокомерны. Возможно, они заслужили потом и кровью это право. Сколько раз они попадали в засады, бились в меньшинстве, бились на чужом поле и по чужим правилам? И каждый раз можно было быть уверенным только в одном союзнике — «Нюрнберг» не предавал никогда в «поворотные моменты истории». Помните снежную зарубу в Питере с ПЛК 15 марта 2009-многие ли оттуда вернулись в рассудке и здравии?
Тем не менее после проигрыша схода в 21 на 21 была экзекуция. Виноваты были все: и чрезмерно гламурная погода, и посыпавшийся центр (не важно, что по травмам). И знаете, померкла Прага. Наверное, мы русские так воспитаны, что поражение и чувство вины заглушили благоухающее великолепие декораций. Уже не важна была Чехия, «Битва наций», медали и почести. Мы тогда выиграли всё золото чемпионата, а занозой в душе остался только тот 1 злосчастный сход. Перфекционизм? Загоны?
После бугуртов бойцы, как правило, становятся такими добрыми, расслабленными, довольными. Ноют синяки, ломит в висках и коленях, болят отбитые места и хочется философствовать: забраться под крылышко Хитрого Хана и слушать его поучительные истории о науке ненависти и старых-добрых временах, когда не нужно было лицемерно соблюдать правила))) Брю умеет поднять настроение. И вот уже звёзды пояре сияют. И Лукьянов с Куртымовым от души затягивают песни военных лет.
Ночь стирает с лица все эмоции, оставляя главное — опыт, незабываемые впечатления и друзей.
В рубриках: Прага-2016 | Комментировать »