28.03.2024

Рейтинг самых зачОтных сливов

06.04.2011 Nadin

На тренировке.
Леночка: «Лысый, а зачем вообще нужны эти сливы?»
Лысый: «Чтобы не было запоров.»

    Не интересно, почему люди приходят в реконструкцию – про это уже трактаты написаны. А вот рейтинг самых зачотных сливов – ну то есть причин, по которым люди сливались в своё время из движения, кажется, ещё никто не составлял.

  • На первом месте у меня один свирепый сотонист, волею небес, или, может быть, ада посланный года 3 назад в «Цитадель» на перевоспитание. Первая тренировка – он рвётся в бой, толком не умея даже оружие держать в руках, но отчего-то жутко уверенный в том, что силы Князя Тьмы помогут ему одолеть опытного бойца и тренера Дена… Не помогли. Лысый и не бил его даже так чтобы прям сильно – слегка так, чтоб образуметь, беднягу. Но сатанисты они знаете какие?! Они проигрывать не умеют и рычат и чуть не плачут от бессильной ярости: «Я отомщууууууууууууу!» – зашипел как змея прямо и пропал. 3 недели мы ждали-гадали, чтобы он эдакое замышляет в отношении Дениса. Только спустя 21 день выяснилось, что наш сотонист сразу после тренировки пришёл домой сделал 100 раз пресс и 200 отжиманий, после чего сварил несколько килограмм мяса, съел его (и так 3 дня подряд)… и попал в больницу с белковым отравлением. Врачи недоумевали, нафига человек сожрал стока вареного мяса, что теперь приходится ему лежать под капельницей. А сотонист, оправившись, и решив, вероятно, что «не судьба», так и не вернулся в клуб.
  • Номер 2. Неизгладимое впечатление у меня осталось после фразы, которую сказал очередной сливунчик по мобильнику своей маме (или девушке?) после тренировки «Цитадели»: «Ты прикинь, они меня пи**дят, по-настоящему!!! Я что ебл*н ходить по доброй воле в клуб, чтобы меня тут били.» Звучит не очень гордо и не очень по-мужски, но на правду не обижаются.

    • Номер 3. Пришла к нам как-то по одному из институтских объявлений учителка инглиша из ВГУ, 38 лет, страшна, как атомна война, а ещё заявила, что тренироваться будет. Ребята, мягко говоря, от такого субъекта были в шоке. Лысый даже и не рискнул с ней связываться, приставил к ней Серегу. Ну наш 2-х-метровый Малыш со всем своим пехотным обаянием на простом русско-матерном языке принялся объяснять учителке, как бить мечом по балде. И короче нарвался нехило так: «Что это за мат?!!! Это же непедагогично объянять упражнение такими словами. У меня не получается — вы в этом виноваты!» — и всё это в истеричным визгом и явным психом в голосе. Мне за Серегу стало так страшно, как не было страшно даже после угроз сотониста в адрес Лысого из пункта №1. Ясное дело, что Серега от такого напора тока и смог, что сказать: «Заткнись, дурра!» — пехота, что с неё взять? А учителка нет бы и правда заткнуться и по-тихому слиться – она вместо того заявила, что не будет ваще пропускать тренировки и научит нас всех, как жить. Если честно, в тот момент «Цитадель» спас только неизвестно из какого секс-чата взявшийся китаец, который пригласил учителку инглиша в Пекин на небольшой, но, верно увлекательный перетрах экскурс, а вернулась она оттуда, или нет – история умалчивает.
    • Номер 4.
      Под номером 4 у нас будет так и не состоявшийся мавр, ну то есть негр, которого должна была привезти в клуб Данка. «Цитадель» с упоением смаковала самые что ни на есть прекрасные фантазии о том, как он будет подносить виноград рыцарю и всё-такое прочее рабовладельческое. Видимо, наш будущий чёрный друг почувствовал надвигающуюся угрозу, да так и не вступил в клуб, а жаль))) На нём бы стопудово прикольно смотрелась шапелька.)))
    • Номер 5.
      А если серьезно, то больше всего сливов было из-за женщин: мам, жен, девушек. Уходили лучшие и достойнейшие люди, оставались единицы, сумевшие отстоять своё право на выбор увлечений и личную жисть, и что ещё важнее – доказавшие, что клуб для них – больше, чем хобби.
      Когда мы с Анечкой пришли в «Цитадель», Костян сказал, что мы с ней и 2-х месяцев не продержимся – именно столько нужно человеку, чтобы втянуться. Это трудно, но дальше – ещё труднее. Каждый выезд – это целая жизнь, приходится притираться характерами с посторонними людьми, живущими с тобой бок-о-бок, преодолевать трудности. На каждом шагу столько соблазнов, новых знакомств, сильных впечатлений – как тут не потеряться? Вобщем «испытание отдыхом» и совместным бытом — это, пожалуй, покруче и тренировок, и бугуртов и пищевых отравлений вареным мясом. Чтобы всё пережить, есть всего 2 способа: первый — верные друзья, второй — внутренний стержень и голос, которые будут говорить, что трудно временами приходится в любом коллективе, и что все испытания в конечном счёте делают нас сильнее, закаляют характер, поднимают на ступень выше по шкале развития личности (как сказал бы сотонист) и в конечном счёте стоят того, чтобы их преодолевать.)

А ты уже вступил в клуб?

RSS Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

В рубриках: История движения | 3 комментария »

3 комментария

  1. Bergger пишет:

    Эх, упустили вы возможность сделать полную реконструкцию святого Маврикия. Вплоть до рожи и цвета кожи. Жаль.( Клизм был бы доволен.)))

  2. piton пишет:

    А чё блин возле истории с запорами и отравлениями моя рожа то? народ подумает что про меня 🙁

  3. Nadin пишет:

    Ден, не злись) фотку удалила)

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.