19.04.2024

Нижний Новгород-2013: Медвежья пядь-Последний герой

24.01.2013 Nadin


«Медвежья пядь» — «Последний герой» — один из главных боев турнира. Мы всё ждали, когда же он случится. Так карты легли, что в полуфинале. Сказать, что было трудно – ничего не сказать, причем, трудно всем. «Гастингсу», вроде бы прибавлявшему от схода к сходу.

«Медвежьей пяди», впервые выступавшей в таком составе. Зрителям, умиравшим от напряжения, наэлектризовавшего воздух. И, знаете, в этой ситуации, наверное, ключевая роль отводилась капитанам команд – от их спокойствия и уверенности зависело всё: и эффективность фрагмейкеров, и общий настрой команды.

Вообще я бы назвала отборочные в Нижнем Новгороде турниром капитанов – если у них всё получалось, то и их пятёрка как бы окрылялась и гнала на немыслимых скоростях вперёд. Так было с «Мстителями», и с «Пентагоном», и с «Восходом» и с остальными командами. Не сказать, что капитаны делали что-то особенное, или говорили, или своими действиями на ристалище вносили основной вклад в победу – нет, они заряжали на каком-то ментальном, психологическом уровне, были ключевым звеном в едином организме пятёрки и, пожалуй, да – зачастую именно они ставили последнюю, непререкаемую, жирную точку в бою.

Первый сход начинается стремительно! Влетают в глубину линии противника скоростные, техничные бойцы «Медвежьей пяди» разбрасывая первый десяток ударов мечами во все стороны. Невероятно подвижны гасты, и некоторым из них даже удаётся выскользнуть от стены, к которой их явно подпирает «Берн», но эту оплошность моментально ликвидируют красно-желтые: ударом ноги с разбега Горюнов попадает в самого высокого бойца «Последнего героя» и пока тот приходит в себя, Тёма уже успевает закрутить и придать ему такое ускорение свободного падения, что тот улетает вниз, правда, умудряется захватить с собой Вандала, намертво вцепившись в него обеими руками.

А в это время бой всё ускоряется – уже и не видно в воздухе мельтешащего фальшиона Грызлова, и страшно ближе подходить – вдруг заденут. «Последний герой» в целом выдерживает скорости, хотя и уступает слегка в инициативе и напористости, но ситуация на ристалище равная. Всё происходит так быстро, все бегают, как заведенные, и будто не было долгого турнирного пути к этому бою.

И вот уже остаётся 3 на 3:

— Турботолика заблокировал и, кажется, намертво прижал к стене огромный кировец, и как бы ни вертелся сильнейший боец «Гастингса», невооруженный взглядом видно, что Михаилу удаётся с ним совладать, хотя в это и не верится до конца – такая уж серьезная репутация у его противника .

— В спарринге Горюнов – краснобригантинный боец «Последнего героя» тоже жарко: здесь Тёма явно доминирует, хотя его противник и проявляет изрядную долю изобретательности, пытаясь сделать подножку, выбить опорную ногу, но берновец забарывает, ведёт к скамейкам вдоль стены, чтобы усадить «подумать над поведением».

— Грызлов в некотором отдалении от этих клинчей справляется-таки со своим противником и готов прийти на помощь друзьям.

Но это уже не требуется, потому что Миша всё-таки утянул Толика вниз, а Артём справился со своим краснобригантинным противником. 2-0. Можно выдохнуть, бой, длившийся меньше минуты и слившийся в голове в один искромётный рывок на адреналине и ярой мотивации «Медвежьей пяди», столкнувшейся с бледным, ожесточенным отпором бойцов «Гастингса», закончился победой нашей команды!

Во втором сходе и берновцы, и гасты осторожничали поначалу – никто не хотел потом винить себя за спешку в решающей битве. А потому строй растягивался и растягивался, создавая опасные прорехи для забегания в тылы.
Медленно так и напористо наступали парни в красно-желтых коттах, сосредоточенно озирались, чтобы не допустить ни одной неточности, бойцы «Последнего героя» — им особенно было что терять. Но вот нервы не выдерживают у крайнего левого гаста, он делает кошачий такой, неожиданный толи подшаг, толи прыжок и кубарем катится вместе с берновцем, оголяя практически целиком зону у ристалища. И словно этот момент становится сигналом для мгновенно вспыхнувшей из ниоткуда атаки всех остальных англичан. Закручиваются, как волчки, короткометражные клинчи, в которых чувствуется всё-таки больше разумной опасливости, чем слепой агрессии. Никто не вяжется до конца. Если в первые 2 секунды обнимашек не свалил врага – всё! Стоп! Бросил и побежал к другому.

С одной стороны это, безусловно, говорит о хорошей физической форме – столько рассекать по ристалищу, с другой – определенно новое слово в тактике. В фирменном плк-шном стиле выждал удобный момент и попытался атаковать Горюнова в спину Турботолик, но, хотя толчок был и мощным, Артём не отлетел, и не попятился (всё благодаря правильной широкой стойке), вместо этого молниеносно перестроился и начал будто бы играть с Толиком – он с разбегу наскакивает, Артём едва заметным шажочком со смещением в другую плоскость, оставляет его позади себя, ещё и удар фальшионом посылая вдогонку.

Толик хочет заблокировать, хочет спарринга на мечах, но всякий раз Горюнов навязывает ему свои правила, и выигрышной позиции никак не выходит, а размен, похоже, не включается в планы ни того, ни другого. Тогда вылетает откуда-то из глубины ристалища на помощь Анатолию его товарищ по команде в белой котте с нашитым чёрным крестиком на сердце. Его появление было неожиданным и эффектным, но всё-таки силы инерции вновь не хватило, чтобы сбить Горюнова. А на вторую попытку уже не оставалось времени, ведь его уже догнал Миша-кировец, крутнул, но впрочем, тут же выпустил, переключившись на бой с Турботоликом.

Бойцы в парах поменялись, и вот тут-то уж начались единоборства, кто кого, с цепляниями за ристалище, с фееричным подбрасыванием более легкого противника в воздух в исполнении неподражаемого Горюнова. Но что бы ни придумывал Тёма, дабы скинуть с себя цепкого, как колючка, юркого, как вьюнок, парня в белой котте с чёрным крестиком – ничего у него не выходило – тот держался, словно приклееный на супер-клей и отчаянно хотел повалить звезду «Битвы наций». Забегая немного вперёд, его мечта всё-таки сбылась, хоть и пришлось для этого тоже выйти из боя.

Но дышать без Горюнова становилось всё же легче, хотя ненамного и ненадолго. Ведь уже разделался со своим противником грозный Вандал, а Миша-кировец дотянул-дотерпел, сдерживая Турботолика. Оставались 2 в 1.

И мы искренне сочувствуем прекрасным доспехам парня из «Гастингса», которые имели честь познакомиться с жестоким топором Александра Никитина – пока кировец держал Толика, Вандал, словно скульптор эпохи Возрождения, придавал идеальную на его взгляд форму доспехам, ну и в конце концов всё-таки добился своего – остался последним, как и подобает настоящему капитану!

RSS Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

В рубриках: 5 на 5 | Комментировать »

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.