18.04.2021

Маршалы БН: Дмитрий Тростин

22.11.2011 Nadin

В самый последний решающий и ответственный момент, когда нервы на пределе, а адреналин только что не из ушей выливается у всех, начиная с топовых бойцов, и заканчивая самыми маленькими зрителями, когда отступать некуда и на кону ну абсолютно ВСЁ-О – что бы вы мне ни говорили, но в такие моменты все решения принимаются даже не по правилам, а по понятиям. Ведь здесь можно не пытаться уже соображать головой, эмоции застилают глаза всем, даже самым сдержанным личностям на свете. А человек, только 30 секунд назад грезивший победой, уже почти качающий в руках чемпионский кубок, и вдруг лишившийся его не понятно по каким соображениям, да и не важно, по каким – он их всё равно не примет – они не устраивают его в принципе, потому что только победа одна важна на этом свете, а всё остальное не существует — такой человек не воспримет бумажки, формальности и обычные слова, до него можно достучаться только на уровне убеждений.

И вот тогда на арене появляется Дима Тростин – это маршал, который реально может донести до человека, что было нарушение, втолковать ему, что произошло, даже если тот не может, или не хочет понимать не устраивающий его ответ. Тростин – это лидер от корней волос до кончиков ногтей, он весь словно сделан из какой-то фантастической уверенности в себе, из чего-то до того сильного и настоящего, что глядя ему в глаза, ты никогда не поверишь, что он может поступить с тобой нечестно, засудить, или соврать. Можно сказать, что присутствие Тростина на ристалище – это гарантия того, что не будет (извините за выражение) педерастии типа как в футболе иногда бывает, что 1 команда выигрывает по ходу матча, но арбитр ей то голы не засчитывает, то пенальти незаслуженный даёт, то ещё как-то по-гомосятински засуживает. Понимаете, ведь Тростин – командир зеленоградского «Берна», у него авторитет, и репутация, и характер такой, что не потерпит лажи на вверенной ему территории. Для нас, болельщиков, это очень важно, а для бойцов – тем более, а иначе и смысла нет соревноваться.

Мало кто знает, какими нервами ему даётся это разруливание, ведь это потом, когда всё поуляжется, ему скажут спасибо за принципиальность, а на поле боя, когда орёт какой-нибудь капитан сборной как потерпевший, и интернациональная команда судей готова порвать друг друга на части, сохранить хладнокровие очень трудно, а надо. Ну потому что кто же должен контролировать всё происходящее, и если у тебя гоф-маршальский флажок, то значит этот кто-то – ты.

Да, бывает такое, что Дима и крепкое словцо вставит, обращаясь к бойцу, или судье, ну да что тут поделаешь, если по-другому никак ему и не скажешь, раздолбаю такому – кто ж из пацанов на такую фигню обижается – не девочки же.

Да и как обижаться на человека, в руках которого однажды может оказаться твоё здоровье, и от скорости его реакции будет зависеть, сможешь ли ты продолжать биться в следующих боях? Дело в том, что Тростин – это тот маршал, который во время боя находится на ристалище без доспехов и оружия, с одним только флажком, его задача – предотвращение травм и несчастных случаев. Ведь бойцы в закрытых шлемах могут не видеть, что у их оппонента сломался защитный элемент лат, или, что он поднял руку и сдаётся, ну или просто на автомате могут разогнаться и не успеть затормозить. А судья на ристалище должен фиг знает как защитить, уберечь и ещё и самому при этом не отхватить тяжелой русской алебарды, острого украинского топора, или польского шестопёра. В общем тут нужно много-много везения, которого мы и желаем Дмитрий Тростину – маршалу международного уровня и просто очень хорошему человеку.

RSS Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

В рубриках: Судьи | 1 комментарий »

Один отзыв

  1. Ирина пишет:

    Спасибо:)

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.