16.04.2024

Мальчикам драться, девочкам — ходить в красивых платьях

16.04.2013 Nadin

До 2-го класса я никогда не задумывалась, хорошо это, или плохо — драться, потому что на моей улице почти не было девочек, меня в детстве воспитывали мальчишки, и там этот вопрос никогда не вставал – надо – дерись, не надо – не дерись. Но потом родители получили квартиру, мы переехали, началась школа и совсем другая жизнь. И хотя учиться мне всегда нравилось, в конце четверти вдруг выяснилось, что у меня по всем предметам пятёрки, а по поведению – два на границе с единицей. Был долгий разговор с родителями и учителями. Ну и в общем они своими логичными доводами убедили меня, что в любой ситуации можно всегда договариваться, и ни в коем случае нельзя бить людей. С годами я шлифовала это умение, дошла до того, что уже даже «нет» почти никогда не говорила, чтобы никого, не дай бог, не обидеть — сдавала экзамены в 3-х институтах за себя и своих подружек, потом выполняла чужие обязанности на работе, с личным тоже вообще ничего не складывалось. Ну примерно в таком плачевном виде я попала в военно-исторический клуб. Изначально думала – буду ходить на тренировки, чтобы похудеть, хотя может, мне это и не особенно надо было, но в любом случае лучше, чем одной дома сидеть, да и размяться после сидения в офисе было приятно. Но очень скоро всё изменилось. Неожиданно я оказалась в том самом мире, какой окружал меня в детстве – где важнее слово, а не «мысли по поводу», где авторитетнее тот, кто сильнее. Мечи, кольчуги, тяжелые шлемы, щиты, от которых отлетают куски, если сильно ударить – всё это было такое настоящее, завораживало, затягивало, меняло меня на глазах. Да и сама атмосфера – девчонок на тренировки ходило мало, а пацаны скоро привыкли ко мне, приняли в стаю, перестав стесняться. Я научилась бить мечом по балде и даже (хотя это было уж совсем трудно поменять в моей голове) по тренеру. Но в первом случае – это потому что шинам не больно, а из меня зато отлично выходила вся накопившаяся за годы безобидноости дурь, а во втором – потому что я в большей степени оборонялась, и хотя сил драться у меня никогда особенно не было, всё-таки в моменты ранее невиданной ярости кое-какие удары у меня выходили.
Но вот настал неизбежный день, когда в клуб пришла новая девочка. Сколько-то ей было лет – 16, или 17? Мне в любом случае больше, и это я должна была вести себя разумнее…
Но она очень хотела биться, а я вроде как давно к этому готовилась?..
Долго у меня получалось отмазываться от поединка с ней, но потом уже это стало совсем невозможным из-за постоянных провокаций, вызовов, подначек и т.д.
И вот однажды это случилось: надели клубные стеганки, бригантины и шапельки, взяли мечи-щиты и вышли на центр площадки. Смотрелись мы с ней, вероятно, очень курьезно, я со своими 1,6 м. роста, как дошкольник в латах. И она – выше меня сантиметров на 20, но от этого не менее женственная и непохожая на рыцаря.
Ещё и эти изверги болеют блин, подгоняют вперед. В общем, хоть мне было и очень стрёмно, и жалко бить людей, всё-таки 1 толчок щитом и 2 удара по её шлему я сумела себя заставить нанести ей. И вот представьте, она на моих глазах начинает стекать по стенке. Обморок. Остальные кидаются снимать с неё шлем, бригантину. Могу поклясться, что била в полсилы, или даже в треть от того, как учили на тренировке. Но от этого же ничего в ужасной действительности не менялось. Её на руках несут в дом, вызывают скорую. Я стою, как идиотка, или самый ужасный злодей из ныне живущих с жуткими угрызениями совести и терзаниями на тему: «Лена, ты же такая взрослая, как ты могла допустить такое? Побить ребенка?» В сущности, я до сих пор не могу себе простить этого. Ну и с тех пор поединкам в доспехах мною был объявлен «нихт!». Хотя, конечно, и тянет, и хочется, но каждому своё: мальчикам драться, девочкам — ходить в красивых платьях. 🙂

RSS Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

В рубриках: История движения | Комментировать »

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.