Бал «Двенадцатая ночь»
20.12.2010 Radmila
Подготовка к балу радовала интенсивностью — удалось освоить тарокки, хаззард и «пять-девять», выучить кучу новых танцев, и ещё понять, какие становиться танцевать точно не стоит, что немаловажно.
За день до бала дошивала чудный пятнашный чепчик, неотъемлемую часть головного убора на свой статус. Без спешки и в охотку, понимая, что время рассчитано верно и с запасом, и я всё успеваю.
Шла я с чётким ощущением сказки и пониманием того, что я буду делать сказку. А ещё с беспокойством о том, каково будет танцевать под живую музыку.
Сказка получилась.
Мы сразу решили, что сложные и интересные танцы типа Вилланеллы или Альта Мендоза будем танцевать по очереди — для того, чтобы не затоптать друг друга, да и «других посмотреть, себя показать» было бы хорошо)
В эту группу вошёл Турдион, мой любимый танец. Взлетать в гальярдном шаге на куплетах и идти вокруг партнёра на припеве — радость почти экстатическая. Я танцевала Турдион дважды)
Я была кавалером на тех танцах, что знаю хорошо — кавалеров меньше дам, это неизбежность — а танцевать хочется всем. Тем более если я хорошо знаю танец — кавалер из меня будет не лажовый) И мне было это по кайфу — это прекрасный танец, танцую я его с приятным человеком, который тоже очень рад экшену, и не всё ли равно, чью партию я танцую?) Дамой становилась на сложные и малознакомые танцы — их я танцевала несколько раз и хорошо помнила партию дамы, а лажать за кавалера и ломать сет — ой как нехорошо… Да, конечно, весьма и весьма приятно, когда тебя приглашает галантный кавалер, ты хрупкое девушкО с соответствующими манерами, как-то особенно чувствую себя в такие моменты, но не менее приятно, когда партнёр по танцу говорит «Ой, спасибо, что вытащила», и видно, что действительно понравился этот танец.
Лажали, да) Но внимания почему-то на этом я не заостряла) Сюрпризом не очень приятным была лажа на бранлях, к слову, а не на сложных танцах Италии XVI века. Бранль Аридан мы прекрасно оттренировали, но в зале делали его местами кто в лес, кто по дрова… На сложных танцах лажи почти не было, а если и была, то не такая заметная и значительная/скорее всего, потому, что те, кто не знал танца, не выходил)/. Да и прочие накладки либо были незначительны, либо общее ощущение того, что «у нас тут сказка, это всё мелочи» забивало их.
Три танца я пропустила с пользой, сидя за карточным столом, удалось сыграть две партии в тарокки. Чувствовала при этом некую волшебную завершённость, когда так хорошо, что ни убавить, ни прибавить) Все элементы бала были не просто соблюдены — они были сведены в правильную гармонию, все действия были к месту, дополняли друг друга, и я уже не чувствовала, что хочу заниматься и этим и этим, а оно не разнесено по времени, и есть необходимость выбирать, лишая себя чего-либо.
Подкрепить силы можно было закусками и канапе, а ещё горячими напитками.
Карты, танцы и еда — самое оно для бала) А ведь были ещё зрелища — поэтический, музыкальный, художественный и театральный конкурсы, и призовые места/да и просто респект и уважуха участникам)/ за них) Ещё один штрих, деталь для того самого великого баланса/на бал ведь не тупо танцевать ходили, но и поиграть-помузицировать-стихи или прозу почитать, да и модных авторов обсуждать могли/. Даже без участия в постановках итд удовольствие от бала я получила большое и, как надеюсь, кому-то тоже подарила кусочек сказки)
В рубриках: Балы | 4 комментария »
22.12.2010 в 13:10
Красивые костюмы такие!
22.12.2010 в 20:55
И сложные)
Мне было проще перелопатить всё творчество Шекспира, найти пьесу на конец 14 — начало 15вв и прийти в проапгрейденном своём комплекте, но за месяц пошить эту шестнашную красотень меня не хватило бы, в том числе и по времени.
22.12.2010 в 21:51
Анёк, у тебя зато очень романтичный головной убор) Мне нравится) жаль, что не на 14 век
22.12.2010 в 23:33
Спасибо, мне он тоже сразу понравился) Датировку на него я прикидывала, это 70-90е пятнахи, так что и мне подойдёт не подо всё.